вторник, 1 июля 2014 г.

Цветочные лумы.

Кто о чем, а я о своих инструментах. Есть у меня недавнее увлечение - плетение цветов на цветочных лумах, или на тенерифе. Цветочки можно использовать и в вязании, и в декорировании, и как отдельные брошки. Сами цветочки можно пришивать или связывать, материалы использовать всякие разные - и пряжу, и ленты, и шнуры. Вот примеры, взятые из интернета






Ну а теперь от лирического отступления к самому интересному. К инструментам. Когда я нашла информацию о таком вязании в инете, я сначала прошлась, как водится, по местным магазинам в поисках лумов. И ничего не нашла. Затем я, конечно заказала в интернете, да не один, а целых два разных, чтоб уж было. И приготовилась ждать посылочек. Но творческое шило требовало своего, а потому сели с Данем изготавливать свои лумы. Я вырезала их из пластика, Даня увлеченно играл обрезками. Вышли они неказистенькие, но свою функцию исправно выполняли.  вот наши совместные усилия.
 


 
Из моих наблюдений - количество штырьков, выбранная геометрическая фигура для лума, диаметр круга могут быть разными (чем меньше диаметр, тем миниатюрней цветок, чем больше штырьков, тем он пушистей, если в основе лума квадрат, то и цветок будет соответсвенный). В центре круглое отверствие - если и не обязательно, то уж очень желательно, существенно облегчает жизнь. Мы использовали пластик, но можно и картон с тем же успехом. Из минусов - лепестки получаются одинаковой длины. Вот такие цветы у меня вышли для пробы из наших лумов, из бусинок или пуговок можно им приделать середину.
 
А пока я набивала руку, мне пришли мои посылочки.
Но об этом продолжу завтра)





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий