вторник, 1 июля 2014 г.

Цветочные лумы, продолжение.

Итак, продолжение о цветочных лумах.
Лум первый.
В него входит основание, 6 рамок различной формы, серединка для изготовления лепестков и инструкция. В основание вставляются необходимые рамки и плетется цветок.




 

 В целом - просто, из минусов - рамок не так уж и много, совсем уж кучу разнообразных цветов не создашь. Из плюсов - рамки можно использовать как самостоятельные лумы (о этих инструментах я попозже расскажу), да и опять же лепестки можно делать.
Мой первый цветок на этом луме.
 
Лум второй.
 
 
В него входит основание с дырочками, в которые вставляются штырьки - туда, куда нужно и так часто, как захочется. Это, конечно, увеличивает возможные варианты цветов. Из минусов - нет середины.





 Ну и наконец - как я использую цветы. Такой цветочек в качестве подарка прилагался к шапке цветок из этого поста. Брошка, которую можно прикрепить хоть на шарф, хоть на сумку, хоть на перчатку. Мне интересно было попробовать сделать цветок из пушистой пряжи. Результат мне понравился.
 

 На цветочном же луме сделала цветок для другой шапки в этом же посту. Он пришит на пуговку, которая вставляется в дырочки на шапке.
 

Есть у меня желание сделать из этих цветов что-то большое, не просто брошку. Пока выбираю между палантином и пончо, сделать хочу не из одних только цветов, а скомбинировав с вязанием крючком
Что хочется отметить - цветы на луме делать очень просто и быстро, быстрей, чем их вязать крючком. Инструкций много и в инете, и к лумам идут в комплекте, по-этому на изготовлении я не останавливалась. Я заказала два наиболее распространенных вида, что хочется отметить - они отлично друг друга дополняют. Я, попробовав оба, даже не знаю на каком бы остановилась, если б хотела выбрать какой-то один из них. Но в плане инструментов я тот еще маньяк, я знаю)
 
 


1 комментарий: